Шрифт: A A A
Цвет:
A
A
A
Настройки
Тип шрифта: Verdana Times New Roman
Межбуквенный интервал: Стандартный Средний Большой
Акционерное Общество
Свердловская пригородная компания
8 800 775 0000
Единый информационно- сервисный центр

ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА»

ЧЕЛЯБИНСК - МАГНИТОГОРСК (ежедневно)

Электропоезд «Ласточка» – подвижной состав нового поколения. Поезд оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: экологически чистыми туалетными комнатами, системами видеонаблюдения и информационными табло. В салоне электропоезда есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа.

Каждый вагон оборудован климатической установкой, очистка поступающего в салон воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки. Обеззараживание воздуха ведется при помощи ультрафиолетовых ламп; они полностью безопасны для человека, так как находятся под крышей вагона.

«Ласточки» также полностью адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В них предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку с низких платформ, имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Пассажирам электропоезда доступны два класса обслуживания. 12 мест первого класса расположены в отдельном помещении салона поезда, оборудованы индивидуальными светильниками, эргономичными подголовниками, отдельными столиками и розетками для зарядки мобильных устройств.


Приобрести билет на электропоезда «Ласточка» вы можете любым удобным способом:

в пригородных кассах;
терминалах самообслуживания;
мобильном приложении «РЖД Пассажирам»
мобильном приложении «Пригород»(«Ласточки» помечены буквой «Э»);
на нашем сайте www.svrpk.ru («Ласточки» указаны как «Комфортный»).

Продажа билетов открывается за 10 дней до отправления поезда. При оформлении проездных документов необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Посадка в поезд
Для посадки в электропоезд пассажиру необходимо предъявить проводнику: билет на поезд (в печатном или электронном виде на экране смартфона); документ, на основании которого был оформлен билет.