- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- «Ласточка» до Абзаково и Банное
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Курганская область
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Аудиогиды
- «РЖД Пассажирам»
- Информация
- Электропоезд «Ласточка»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- Расписание поездов
- Перевозка детских групп
- Схема движения
- Коронавирус
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- «Дороги победы»
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Что делать, если возникли проблемы?
В случае, если у Вас возникли проблемы при покупке билета на сайте компании, через терминал самообслуживания, Вы можете обратиться за помощью к специалистам круглосуточной службы технической поддержки по бесплатному номеру телефону: 8-800-775-7576.
За разъяснениями по вопросам, касающимся организации пригородных перевозок, Вы можете обратиться к специалистам единого информационно - сервисного центра ОАО «РЖД» по бесплатному номеру телефону: 8-800-775-0000.
Вы можете обратиться с жалобой на работу персонала ОАО "Свердловская пригородная компания", внести свои предложения по улучшению качества обслуживания в письменном виде.
Почтовый адрес: 620000 Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 731
Адрес электронной почты: pass-otdel@svrpk.ru