Шрифт: A A A
Цвет:
A
A
A
Настройки
Тип шрифта: Verdana Times New Roman
Межбуквенный интервал: Стандартный Средний Большой
Акционерное Общество
Свердловская пригородная компания
8 800 775 0000
Единый информационно- сервисный центр

​Продлен период курсирования дополнительного пригородного поезда сообщением Челябинск – Троицк до 15 ноября

29 сентября 2023 г.

Период курсирования дополнительного пригородного поезда сообщением Троицк – Челябинск – Троицк, назначенного на время реконструкции аэропорта в Магнитогорске, продлен до 15 ноября. Решение принято Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в связи с переносом сроков открытия аэропорта.

Пригородный поезд курсирует с 1 июня 2023 года. Маршрут позволяет развести потоки пассажиров из Троицка и Магнитогорска, и обеспечить отправление возросшего количества пассажиров из Магнитогорска на электропоезде «Ласточка», маршрут которого проходит через Троицк. Поезд курсирует ежедневно. На маршруте задействован современный электропоезд ЭП2Д.

Поезд № 7105 сообщением Челябинск – Троицк отправляется в 17:15, прибывает в 18:44. Обратный рейс№ 7106 отправляется из Троицка в 09:15, прибывает в Челябинск в 10:45.

Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость проезда на полный маршрут 375,10 руб. Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.

ЭП2Д – подвижной состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того, головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки велосипедов.

Вагоны соединены с помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом. Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также снаружи, в том числе на крыше.

Время указано местное.


Назад