Скорый пригородный поезд Челябинск – Бакал начал курсировать на ЮУЖД
Сегодня, 1 июля, в первый рейс отправился скорый пригородный поезд Челябинск – Бакал.
На рейсах ежедневно будет курсировать
современный подвижной состав ЭП2Д. Поезд №7135 сообщением Челябинск – Бакал отправляется
в 17:40 (здесь и далее время местное), прибывает в Бакал в 22:35. Обратный рейс
№7136 сообщением Бакал – Челябинск (со 2 июля) будет отправляться в 03:54,
прибывать в Челябинск в 08:57.
Поезд делает остановки на станциях Полетаево-1,
Чебаркуль, Миасс-1, Златоуст, Баритная, Тундуш, Бердяуш, Сатка.
Стоимость проезда
на полный маршрут составляет 818,40 рублей. Оформить проездные документы можно
в пригородных кассах и терминалах самообслуживания СПК, а также с помощью
мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест,
приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды
льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.
В связи с
назначением поезда изменяется график курсирования действующих пригородных
поездов на участке Челябинск – Златоуст:
- с 1 июля маршрут
пригородных поездов сообщением Челябинск – Кисегач - Челябинск продлевается до станции Миасс-1. Отправление
№6041 сообщением Челябинск – Миасс-1 ежедневно в 20:34, прибытие в 22:38.
Отправление №6002 сообщением Миасс-1-Челябинск в 04:48, прибытие в 06:58;
с 1 июля отменяется
пригородный поезд №6033 Челябинск – Миасс-1, №6006 Челябинск – Миасс-1 - со 2
июля;
- с 1 июля изменяется
расписание поезда №6055 Челябинск – Златоуст. Поезд будет отправляться в 18.50
(позже на 1 ч. 20 мин.), прибывать в 22.01 (позже на 1 ч. 21 мин.);
- с 7 июля отменяется
пригородный поезд №6047 Челябинск – Златоуст (отправление в 18:20).
****
ЭП2Д – подвижной
состав нового поколения. Вагоны электропоезда оборудованы эргономичными
сидениями, оснащенными USB-портами для зарядки гаджетов, системой
климат-контроля, электронными информационными табло. В головных вагонах созданы
условия для проезда людей с ограниченными возможностями: подъемник для посадки
и высадки пассажиров, место для крепления инвалидных колясок. Кроме того,
головные вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами для
маломобильных и других пассажиров, вертикальными креплениями для перевозки
велосипедов.
Вагоны соединены с
помощью беззазорного сцепного устройства с герметичным межвагонным переходом.
Наружные двери – прислонно-сдвижного типа. Система видеонаблюдения позволяет
локомотивной бригаде следить за ситуацией в кабинах, салонах, тамбурах, а также
снаружи, в том числе на крыше состава.