Шрифт: A A A
Цвет:
A
A
A
Настройки
Тип шрифта: Verdana Times New Roman
Межбуквенный интервал: Стандартный Средний Большой
Акционерное Общество
Свердловская пригородная компания
8 800 775 0000
Единый информационно- сервисный центр

«Ласточки» перевезли сотни тысяч свердловчан.

15 апреля 2016 г.

За 5 месяцев эксплуатации на Свердловской магистрали скоростных электропоездов «Ласточка» (с ноября 2015 года по март 2016 года) их услугами воспользовался 305 981 пассажир. В направлении Нижнего Тагила с момента начала эксплуатации инновационных электричек на них было продано 207 198 билетов, в направлении Каменска-Уральского - 64 066, в направлении Кузино - 34 717 билетов. С учетом ввода в январе 2016 года дополнительных поездов «Ласточка» из Екатеринбурга в Нижний Тагил и Каменск-Уральский и назначения нового поезда до Кузино пассажиропоток в скорых пригородных поездах увеличился почти вдвое.

В графике 2016 года на СвЖД «Ласточка» ежедневно совершает 14 рейсов: 1 пара поездов (т.е. туда - обратно) по маршруту Екатеринбург - Первоуральск - Кузино, 4 пары по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил и 2 пары по маршруту Екатеринбург - Каменск-Уральский.

Напомним, с 5 ноября 2015 года «Ласточки» заменили поезда повышенной комфортности (так называемые «экспрессы») до Нижнего Тагила и Каменска-Уральского. С января 2016 года инновационная электричка курсирует по маршруту Екатеринбург - Первоуральск - Кузино. Время в пути от Каменска-Уральского до Екатеринбурга составляет 1:32 час, от Екатеринбурга до Нижнего Тагила - 1:49 час, от Екатеринбурга до Кузино 1:33 час.

Оформление проездных документов на «Ласточку» производится во всех пригородных кассах ОАО «СПК», на сайте компании, а также в терминалах самообслуживания. Купить билет можно как в день поездки, так и предварительно - за 10 суток.

«Ласточки» - подвижной состав нового поколения, спроектированный с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды, и отвечающий пожеланиям самого требовательного пассажира. Они потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда, их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован климатической установкой: обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

МК - Урал 


Назад